Дневник глашатая БДО

Дневник глашатая в БДО: прохождение и хитрости

Если книга приключений — контент, который вас интересует в БДО, то вот свежий гайд про очередную из них. Сегодня поговорим про дневник глашатая Рубина — прохождение и некоторые военные хитрости. Вы узнаете, как пройти каждый квест, в каких случаях можно смухлевать и как именно.

Видео

Немного про дневник глашатая

Дневник приключений Рубина доступен на 56 уровне, если у вас есть знание об этом НИПе. Первый квест в цепочке выдает Черный Дух. Задания выполняются по порядку. Чтобы взять следующий квест, нужно перейти в меню дневника, нажав Escape и выбрав раздел приключения, а затем соответствующую полку. Выполненный квест, отмеченный галочкой, нужно кликнуть, чтобы ваши персонажи получили полагающийся бонус.

Почти во всех заданиях вам будет нужно добраться за отведенное время до конкретных НПС и взаимодействовать с ними, нажав кнопку R. Обратите внимание! Перед началом каждого забега нужно активировать таймер в диалоге с НИПом. Если вы не уложились за отведенное время, отменяете задание и берете его повторно.

За выполнение всей цепочки каждый ваш персонаж на аккаунте получит следующую прибавку к характеристикам: +1 защиты, +2 максимального веса, +5 HP, и +43 выносливости. Также после того, как вы полностью закроете дневник глашатая, тучка даст пропитанный пергамент магии 80-го уровня, который можно преобразовать в совет Валкса на 80 фейлов. Пригодится!

Пройти дневник глашатая вы можете любым персонажем на аккаунте. Однако проходить и сдавать задания нужно одним и тем же чаром: переключение между ними не катит. Рекомендую использовать лучницу, так как среди всех классов Black Desert у нее самая быстрая нога  (благодаря ускорителю как в пробужденной стойке, так и в традиции). Если у вас в городах БДО подлагивает, а при перемещении между городами из-за долгой загрузки текстур транспорт периодически зависает во время езды галопом, скрутите настройки качества графики на минимум — так лагов будет меньше. А теперь, собственно, само прохождение.

Глава 1

3 июня

Все задания в этой главе выдает глашатай Рубин в столице Кальфеона. Нужно пообщаться со следующими НПС:

  • Эль Белуччи (аукционист);
  • Грандос (торговец доспехами);
  • Бартоломео (управляющий доком);
  • Анжела (начальник лесопилки);
  • Ромари (конюх).

Затем возвращаетесь к Рубину и сдаете задание. Уложиться нужно за 2 минуты.

17 июня

Стартуете от Рубина и бежите к колокольне, которая находится на территории военного училища валькирий. Ориентироваться можно по НИП Нелли Энкрошер. Залезаете на самый верх, дважды поднявшись по приставной лестнице, и взаимодействуете с отмеченным местом под статуей орла.

Уложиться нужно за 5 минут. Чтобы добраться быстрее, можно ехать на лошади. Способ сократить дорогу: спрыгнуть с колокольни и разбиться, затем заюзать Слезы Эллиан, чтобы мгновенно возродиться на том же месте. В любом случае от падения с высоты боевой опыт персонажа не теряется. Слезы Эллиан продаются в игровом магазине и стоят 250 мили.

Кстати, на вопрос «Где колокол?» теперь можно отвечать «На колокольне в Кальфеоне».

20 июня

Пойти к лысому и напомнить ему о том, что он лысый. На это выделяется 1 минута. Наша цель — торговец инструментами Кераноа. В этом задании нужно не просто подойти к НПС, но и выбрать реплику в диалоге: сказать, что лекарства от выпадения волос не существует. Затем возвращаетесь к Рубину и сдаете квест.

24 июня

Добраться до рыбака Крио, который стоит в Велии. Возвращаться к Рубину не нужно. Уложиться следует за 6 минут. Хватает с запасом, если вы поскачете верхом на быстром коне.

Глава 2

26 июня

Итак, дневник глашатая переносит отважных авантюристов в Велию. Следующее задание выдает НИП Крио. Вам нужно за 10 минут поймать трех угрей. Это рыба синего качества. Рекомендации по быстрому прохождению этого квеста: ловить персонажем с навыком рыбалки не меньше Профессионал 5, чтобы использовать особую удочку. Ее особость в том, что вы можете вытащить несколько рыб с одного заброса.

Увеличить вероятность поклевки угря можно, если перед забросом удочки удерживать пробел, увеличив дальность броска поплавка до 10, на что тратится энергия персонажа. Ловить нужно на топовом велийском споте с рыбой. Пройдите по пляжу от пристани в сторону нода Прибрежные скалы. Нужное место сложно пропустить: здесь всегда много рыбаков.

Это задания очень зависит от ВКР: нужная рыба может попросту не клюнуть. Если вы не поймали угря с 1 поклевки, лучше отменить задание и взять его повторно. Персонально я поймал нужную рыбу с 1-й попытки, потратив 30 энергии на дальние забросы.

1 июля

Квест выдает рыбак Крио. Вам нужно за 1 минуту добежать до торговца Бахара в Велии и сторговаться с ним по поводу более выгодной цены, а затем вернуться к рыбаку и сдать задание. Продавать что-то при этом необязательно, однако в инвентаре должен лежать какой-то региональный товар — например, та рыба, которую вы только что поймали.

В меню взаимодействия с НПС жмете кнопку Торговля, затем Торги и используете 2 кнопки: внимательно беседовать о торговле или решительно спорить о ценах. По умолчанию, если дружба с Бахаром не прокачана, дается 3 нажатия. Я обычно торгуюсь так: один раз жму кнопку справа, а затем корректирую положение весов левой кнопкой.

5 июля

Задание выдает смотритель пристани Кроикс в Велии. За 6 минут нужно добраться до острова Илия, встретиться со старостой деревни Даяной и сдать ей задание. Рекомендую использовать Когг из Эферии: в этом случае времени хватит с запасом. Также вам поможет Карта путешественника, чтобы телепортироваться на Илию, немного отплыв в море.

БДО Даяна

10 июля

Задание выдает НИП по имени Кунгар. Поиск НПС его не находит. Он стоит на утесе правее спота Легион Шульц. За 3 минуты нужно переплыть пролив и взаимодействовать со стеной. Нужное место отмечено на мировой карте.

Рекомендую использовать лодку, поставив ее внизу возле Кунгара, или костюм рыбы и акулы. Временный костюм рыбы продается в шопе за 5 000 мили. Не стоит пытаться добраться сюда посуху через Алтинову: скорее всего, не успеете. Чтобы выбраться из этой темной влажной пещеры, используйте Escape — Спасение. Если вы планируете и дальше проходить дневник глашатая, топайте в сторону деревни Шакату, куда сможете потом призвать свой транспорт.

Глава 3

14 июля

Квест выдает Рафа, управляющий нодом Ущелье разбойников. Нужно ликвидировать 650 бандитов Кахаза и сдать задание, уложившись в 10 минут. Звучит просто, однако это одно из наиболее сложных заданий в этой книге приключений.

Рекомендую проходить его в группе или рейде, чтобы вам засчитывало фраги других игроков, если они бегают неподалеку. Для тех, кто не ищет легких путей: если позволяет атака вашего чара, старайтесь убивать группу мобов с одного прокаста. На лучке я использовал вертушку — навык «Танец ветра» (комбинация кнопок W и F). На этот раз не стоит трогать элиту: сцепившись с парой таких мобов, вы скорее всего в 10 минут не уложитесь.

20 июля

Задание выдает Табу, кладовщик на Восточном базаре. За 5 минут нужно добраться до Руин Гистрии и поговорить с лавочником Бертом. Есть 2 варианта прохождения этого задания.

  • План А. Долгий, зато бесплатный. Найти портал, который ведет именно в Гистрию, затем взять задание и добежать до него. Такой портал почти всегда есть чуть южнее Оазиса Ивеллап, однако не на всех каналах. При удачном раскладе вы попадаете прямо к Берту. При неудачном вы попадаете непонятно куда, поэтому жмете спасение и телепортируетесь к нужному НПС.
  • План Б. Накладный, зато быстрый. Покупаете 3 обломка когтя Черного Духа и делаете с них коготь Черного Духа, отключив автосортировку инвентаря и выложив их в ряд. Этот предмет можно использовать как пропуск в Храм Анакреона или Руины Гистрии у НПС Атоса, управляющего нодом Анакреон. Одно маленькое «НО»: чтобы использовать такую возможность, предварительно нужно пройти соответствующие квесты. Задание на телепорт в Гистрию называется «Слух в оазисе Ивеллап». Берется на 60-м уровне.
БДО Атоса

О том, как ориентироваться в пустыне, читайте здесь.

23 июля

Задание выдает Сириамин в Святилище паломников: Смирение. За 12 минут нужно поговорить с НПС в остальных святилищах:

  • Воздержание;
  • Искренность;
  • Скромность;
  • Целомудрие;
  • Равенство;
  • Аскеза.
БДО Святилище паломников

Задание сдаете последнему НИП в Святилище паломников: Аскеза. Для передвижения по пустыне рекомендую использовать прокачанного верблюда, который выучил навык «Быстрый шаг». Бесплатно получить этого маунта можно на 55 уровне, выполнив короткий квест у конюха на Восточном базаре. На ярмарке верблюды не продаются, так то.

Самый быстрый путь — проходить святилища именно в указанном порядке. Обратите внимание: на момент создания гайда названия некоторых из них переведены некорректно, поэтому не обращайте внимание на список в квесте. Если вы пока плохо ориентируетесь в пустыне, попробуйте купить 3 детали компаса на аукционе и собрать из них компас. Также за 7 жемчужин в игровом магазине продается чудо-компас, который действует 120 минут. Вам этого времени вполне хватит.

7 августа

Задание выдает король Валенсии Сахазард Несер, да приумножит Ааль его дни. За 18 минут нужно успеть пообщаться со следующими НПС:

  • Неруда Сен в Алтинове;
  • Круцио Домонгарт в Хиделе;
  • Игорь Бартелли в Велии;
  • Герман Пересио в Кальфеоне;
  • Рубин в Кальфеоне.

Ему же вы и сдаете это задание. Если кликнуть по соответствующим городам, то автопуть указывает на Круцио, Игоря или Германа. Неруду Сена и Рубина можно найти через поиск НПС.

ИМХО, это задание невозможно пройти, не сократив путь через пустыню. Что можно сделать:

  • План А. Проехать немного вглубь песков, заюзать карту путешественника и телепортироваться на Восточный базар. Там пересесть на быстрого коня и помчаться по городам с криком «Уиии!».
  • План Б. Воспользоваться гильдийной абилкой «Созывающий клич», чтобы телепортироваться из Валенсии в Алтинову. Там пересесть на быстрого коня и сделать то же самое, что в предыдущем случае. Главы гильдий пролетают, так как саммонить сами себя они не могут.

По поводу Черного Духа. То, что он скукоживается, когда вы проходите дневник глашатая, не более чем баг, который, наверное, поправят, но это неточно.

Почему в имени Рубин ударение на первом слоге? Согласно законам жанра, именно так следует произносить имена дварфов: например, Двалин, Торин, Золтан или Язон. Ну а шаи, как вы уже давно догадались, не более чем местная разновидность дварфов в Black Desert.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *